Нет сетевого оборудования (часы не подключены) как убрать ошибку.
Звоните: +7(903)602-26-34
Пишите:    ДЕТСКИЕ ЧАСЫ      ДЕТСКИЕ ЧАСЫ     
ДЕТСКИЕ ЧАСЫ
ДЕТСКИЕ ЧАСЫ

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены»)

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены»)

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены») – это самая распространенная проблема, возникающая при настройке часов smart baby watch.

Ошибка «нет сетевого оборудования» («часы не подключены») может возникать в случаях, когда мы хотим:

  • посмотреть местоположение ребенка,
  • отправить на часы сообщение (или текстовое, или голосовое),
  • добавить номера в книгу контактов,
  • совершить обратный звонок,
  • изменить дату и время.

При данной ошибке продолжить дальнейшую настройку часов smart baby watch не получится.

Основные причины появления ошибки «нет сетевого оборудования» («часы не подключены») :

  1. Часы smart baby watch в данный момент выключены.
  2. Неправильно вставлена SIM-карта в часах. (Обращаем внимание, что сим.карты оператора Теле2 в большинстве случаев не поддерживается часами).
  3. Отсутствие интернета в часах. Необходимо проверить подключились ли автоматически часы к интернету при первом запуске. На главном экране часов Smart Baby Watch в верхней строке состояния отображаются значки, среди которых должны появиться две стрелки «⇅» или буква «Е». Отсутствие данного индикатора сети указывает на то, что интернет в устройстве недоступен.

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены»)

Для активации интернета на часах, вам нужно установить настройки точки доступа APN своего оператора для передачи данных. Для этого необходимо отправить sms-сообщение с телефона родителя на номер, находящийся в часах. Список СМС команд для отправки можно посмотреть по ссылке.

  1. Отрицательный баланс на сим. карте, которая вставлена в часы. Отсутствие средств на счету не позволяет часам использовать мобильный интернет.
  2. Редким случаем возникновения ошибки «Нет сетевого оборудования» (часы не подключены) может послужить несовпадение IMEI устройства с номерами, которые были введены во время регистрации с наклеек на коробке или обратной стороне аксессуара. Вам необходимо отправить на часы сообщение в формате pw,123456,ts# (данная комбинация называется проверка параметров носимого устройства). В ответ придет сообщение с техническими параметрами устройства, например:

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены»)

Если IMEI номер не совпадает необходимо переписать его воспользовавшись нашими СМС командами.

  1. Также одной из самых распространенных проблем появления данной ошибки является внесение неправильные данных в строке ip_url. Проверить совпадает или нет ip_url можно, изучив информацию, полученную при проверке параметров носимого устройства (используйте комбинацию, которую мы указали выше). Если ip_url в вашем устройстве отличается от комбинации 52.28.132.157 (данный ip_url единый для всех устройств, находящихся на территории Европы и Африки), то вам необходимо отправить на номер часов СМС команду pw,123456,ip,52.28.132.157,9001#.

ВАЖНО! После того как Вам в ответ придет ответ с часов «ok», необходимо перезагрузить часы вручную или отправить смс команду pw,123456,reset# (перезагрузка), для того что бы изменения вступили в силу.

Скидки до 35%

«Нет сетевого оборудования» («часы не подключены»)